среда, 6 мая 2015 г.

Весна идет..... весне дорогу!!!

Давно не писала в своем блоге.... как то не до этого было.... совсем не до этого, но вот я здесь и сегодня решила показать Вам свою так сказать первомартовскую работу в стиле ХАРДАНГЕР. Не отступая от своих традиций,  в последнее время я увлечена так сказать "малыми формами" я продолжаю украшать свой быт милыми и маленькими на мой взгляд вещицами. Наверное так подействовала на меня весна и с ее приходом я решила очнуться от зимней спячки и сотворить это весенне чудо в лилово-сиреневых тонах.Отшивала я ее в одной из групп соцсетей, долго решалась, ведь я совсем профан в этом деле, но насмотревшись красоты и набравшись смелости я решилась.... ведь здесь совсем крошечная работа в полном смысле этого слова....
Скажу честно - больше боялась. Хард оказался не таким уж "страшным зверем" как я считала и эта крошка у меня родилась за пару первых весенних вечеров.
Так как я новичок и под рукой у меня не было пресловутых ниточек Perle я пользовалась тем, что было в наличии - это турецкие нитки CANARIAS. Они конечно тонковаты для блоков, а подходят только для ажура харда.... но это теперь я умная, а тогда я просто шила понравившимися и бывшими в наличии нитками..... своим цветом они меня просто манили и я решила шить....
Ажура здесь оказалось совсем мало, но благодаря этой работе я познакомилась с таким элементом ажура как "голубиный глаз" - здесь на помощь пришли фото девочек из группы, полезные сслылки и видио. Оформить решила как подушку подвеску. теперь она украшает мою корзину, в которой хранятся мои ниточки для этого дела. Ах,  да свою прелесть я украсила лиловой лентой и жемчужной такого же цвета. В общем не знаю как со стороны специалистов харда, а мне нравится. Спасибо, что заглянули в гости и выслушали мою исповедь.... До новых встреч,  ведь у меня еще есть несколько весенних работ которые я планирую показать в следующий раз.

4 комментария:

  1. Светочка,какое нежное весеннее чудо! Хард влюбляет и затягивает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Согласна на все 100%. Я уже влюбилась......

      Удалить
  2. Светик, вот наконец-то написала! Можешь говорить, что ты новичок вы хардангере, но если не знать, то и не угадаешь. Да еще и сотворить за пару вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик... в харде новичок как не крути.... но а за пару вечеров тут правда... да там то и работы той.... тебе ли не знать....

      Удалить