пятница, 9 января 2015 г.

Повседневное)))

  Всем доброго времени суток!!! Наконец решила написать))))))Хоть этот блог и задумывался как рукодельный и хотела  здесь писать рукодельные посты,  показывать свои работы..... но вот сегодня пишу НЕ рукодельный пост, я не мастер письма если честно, но вот душа требует и я пишу....  если, что не так не обессудьте...... сегодня  расскажу немного  о себе-  чем живу и дышу. Зовут меня Света. Родилась в шахтерском городке Краснодоне на юго-востоке Украины - это родина Молодой гвардии, может кто еще помнит? Сейчас живу  в городе "ненужных" людей, именно так теперь у меня ассоциируется мой любимый город ЛУГАНСК, а все из-за этой нелепой войны. Вот казалось бы всего пять букв, а как изменили они мою жизнь, выжгли душу, заставили  сделать переоценку ценностей и прочего. Да, вот сейчас 5 минут назад опять отработал "ГРАД"....( давно его не слышно было) и я сижу и дурею вот можно здесь жить нормально? это вопрос? но мы живем как заложники обстоятельств и с этим ничего не поделать.... продолжаю дальше..... эти 5 букв (даже не хочу говорить это слово) искалечили и сломали  судьбы многих моих друзей и знакомых, многие уехали далеко далеко, а вот некоторых я потеряла навсегда!!!! все писать об этом я не хотела, просто уж больно близко  все это и сказать где живу по-другому просто не смогла. 
Но все же этот пост не о войне и я продолжаю писать дальше о себе.... по образованию я режиссер, по призванию еще не решила, иногда мне кажется, что из меня бы получился хороший бухгалтер, потом я думаю, что это очень скучно и я стала бы учителем как моя мама, но уже через 5 минут понимаю, что это бред сивой кобылы и хочу быть архитектором - это так интересно строить дома и возводить мосты ха-ха 3 раза ну и т.д. , но вот кем бы не смогла никогда стать так это врачом, уж очень большая ответственность и если честно  крови боюсь до жути... и не могу быть бизнес-вумен - ну не мое это и все тут!!! В данный момент я просто МАМА,
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз))))
кто-то свыше подарил мне это счастье и ВСЕ моя жизнь наполнилась смыслом.... Это мое самое большое достижение в жизни!!!

И так у меня есть близкий и родной мне человек, которого мне есть за что любить и уважать. Это мой муж, он всегда рядом в горе и в радости как говорится.....
и мое маленькое солнышко, которое я ждала 10 лет и вот наконец оно выглянуло в моей жизни и теперь ярко светит....кстати ей сейчас два с половиной, маленький но Юбилей!!! Она уже болтает во всю ласково называет меня любимой мамочкой и мое сердце сжимается от радости!!!
В день, когда семье родной Бог меня послал, Говорят, что папа мой очень горевал. Говорят, четыре дня он не пил, не ел, Потому что не меня, мальчика хотел.  Но ему сказали сразу: «Это вам не стол заказов! Не задерживайтесь тут, забирайте что дают!» Только о своей мечте папа не забыл, Оказалось, он в семье всех упрямей был. До сих пор ему не лень вот уж сколько лет Приносить мне каждый день новый пистолет.  Я уже играть устала в заводные самосвалы И к футбольному мечу подходить я не хочу .  Как же мне упрямому папе рассказать, Где на всех желающих мальчиков набрать. У кого-то девочки тоже быть должны, Для чего-то ведь они на Земле нужны.  Завтра папу я с надеждой обниму за шею нежно, Он конечно все поймет, и мне куклу принесет.




Это фото особенное в нашем семейном архиве, одно из любимых, оно участвовала в конкурсе на Беби-блоге и заняло первое место!!! И приз - конструктор Лего. вот это наша первая победа. 




Сейчас я живу ее "маленькой" жизнью, но мне она кажется огромной по сравнению с жизнью "ДО" нее. (Звучит как в фильме "Секунда "До" Не плохой кстати фильм )....
Вторым знаменательным событием в нашей семье после рождения Серафимы было ее крещение, храм мы выбирали долго, сопоставляли все за и против и было решено окрестить Серафиму Александровну в Храме Пресвятой Богородицы в с. Верхний Минченок Луганской обл в 70 км от города Луганска. Это небольшая сельская, казацкая деревянная  церковь и вот мы ее предпочли всем огромным, красивым соборам города.... кстати от одного такого я живу в 5 минутах ходьбы - это  Владимирский Кафедральный собор . Но нам хотелось какого то таинства в сельской глуши....  Скажу сразу выбирал муж - храм этот - исторический памятник, там очень красиво  и настоятель хороший человек. Как я уже сказала, муж выбрал его еще и потому, что это казацкая церковь, а у него предки со стороны отца были Донскими казаками.... вот наверное это и было одной из  причин этого выбора.

Ребенок это не сосуд, который нужно залить, ребенок это огонь, который нужно зажечь.
Благодаря детям - хочется жить!!!
Дети - это одна треть населения нашей страны и все ее будущее!!!
Крестные родители
Потом было первое в нашей жизни День рождение
в общих чертах. Ресторан "Дастархан" г. Луганск


уставшая мама..... называется.....
Потом был наш первый Новый год
школа развития "Божья коровка" г. Луганск и Сма в роли Снегурочки, красивый головной убор одевать на отрез отказалась....
Здесь такая маленькая но взгляд..........
В нашей семье есть традиция - в новый год у себя во дворе мы жарим шашлык, и вот пока Симона спит мы умудрились выйти во двор!!!
Муж большой любитель и почитатель узбекской кухни, любит готовить их блюда и читает Сталика Ханкишиева.....готовит по его рецептам вкусный узбекский плов, шурпу и лагман....он их готовит на все семейные праздники уже по сложившейся традиции, но здесь просто пока жарится мясо пьет виски...
еще в мою семью входит кот Динар, он же Дюша, он же Дюшес, он же Дин и просто серый кот, мама якобы у  него благородных кровей, а вот папа - просто дворовой дачный кот, ну так бывает...... Ему 1 августа исполнилось пять лет, он уже взрослый  и пока не было моей дочери я его (скажу честно) считала своим сыном и сейчас еще говорю "Мой старшенький!"Очень характерное животное, особо не погладишь, не потискаешь но мы его любим всей семьей и он это знает и чувствует.
принесли домой месячным котенком
иногда мы ему говорим как в мультике про Дашу путешественницу - "Дюша не жульничай"......

Еще у нас жила черепаха по имени Клара, но когда появилась Сима, она так громко шуршала камнями в аквариуме и будила ребенка, что ее пришлось отдать..... и я не жалею - все таки не люблю аквариумы их жителей, рыб.... и все что с ними связано....  плавают себе безмолвно не поговорить, не подержать....  ничего..... наверное больше люблю то, что можно потискать, а не просто созерцать, ну это лично мое и против них  ничего не имею и даже пытаюсь высмотреть красоту ухоженных водоемов!!!  Ну вот про семью вкратце написала и возвращаюсь к своему "Я". Идем дальше.....Очень люблю мечтать, читать путешествовать , что в последнее время удается крайне редко в основном мы любим и отдыхаем на Южном берегу Крыма....любимое место ГУРЗУФ!!!! Это место любили многие известные люди и такие как Пушкин, Коровин и др. не могли ошибаться, это место волшебной красоты и атмосферы.....  как я по нему скучаю..... но у меня есть фото, которые я люблю пересматривать и вспоминать ...... отпуск. лето , Крым.....
Знаменитая Медведь-гора.
г. Алушта

набережная Гурзуфа

бухта Чехова

дача Чехова


ну это жемчужина Крыма Ялта - набережная....


тоже Ялта
Массандра


дегустация.... ну очень понравилась.....
где-то в Гурзуфе просто сижу))))
еще я люблю рукодельничать  и очень меня интересует ландшафтный дизайн, у меня даже свидетельство ЕШКО есть по эНтому поводу!
а началось все с того, что 7 лет назад мы с мужем переехали в новый дом с не доделанными внутренними работами так пока их все еще и не доделали ведь стройка это не состояние это жизнь и теперь я это точно знаю!!! ну так как вокруг дома есть участок я и занялась его обустройством насколько позволяли наши возможности, пока я разбила  розарий впереди дома 
и альпийскую горку за домом..... еще на участке растут много цветов. фруктовых деревьев, елочка, скайрокеты и многое другое....
сзади  моя альпийская горка

пионы - очень красиво когда они в цвету

есть простенькие туи

планы по дизайну были большими но как то руки не доходили, финансы не позволяли, то одно то другое, потом беременность, рождение ребенка, теперь вот война....но думаю, что если все наладится,  то я продолжу облагораживать свои земли, во как  - прям как   у Карабаса-Барабаса. Так вот любовь к красоте не остановила меня и во время декрета. Муж на участке построил маленькую теплицу в 20 кв. метров и мы с ним вместе вырастили к 8 Марта 2, 5 тыс. тюльпанов и 300 горшков крокуса, так как я сижу дома с ребенком для меня это было и хобби и работа..... Это тоже мое достижение!!!!Вот она моя красота.....
люблю тюльпаны




крокус- очень милый весенний цветок

Весной прошлого года мы посадили саженцы эустомы, фото с ними сохранилось только такое.....
 я так бережно за ними ухаживала.... НО порадовать они нас не смогли и опять виной всему это слово из 5 букв....никогда не думала. что оно войдет в мою жизнь не постучавшись.... Сейчас моя теплица отдыхает, но  думаю, что скоро опять буду растить красоту, ну вернее на это очень надеюсь.
Много  уже рассказала... всего конечно не опишешь в одном посте, но есть еще порох в пороховнице и я стреляю дальше......насчет книг.... читаю, в последнее время реже, так как все мое время занимают игрушки, погремушки, сказки и прочие детские принадлежности в виде горшка и тарелочек, еще много времени занимает любимое хобби (о нем позже) ну и интернет - но не смотря на это люблю классику, философию под настроение Коелье читала Мураками (мне не очень) и др., сейчас читаю как говорят в народе просто чтиво, а именно Маринину, Дашкову, Устинову, Берсеньеву, у меня даже любимая книга у нее есть "Капитанские дети"- про семью Гриневых..... какие там образы!!!!!обожаю ее. Особенная любовь у меня к глянцевым журналам,  которые я тщательно храню, раньше читала больше женские, но в какой то момент поняла, что не в обиду редакторам конечно пишут там одно и тоже из года в год как обольстить мужчину как завоевать его внимание  и т.д. мне завоевывать никого не надо обольщать тоже у меня муж есть  и это пройденный этап, как красить губы и наносить себе макияж я тоже знаю - научилась ведь говорят к 30 годам женщина должна найти свой имидж и я думаю не исключение)))) вот немного похвасталась.... ну в общем моя страсть к журналам осталась только вот изменилось направление - теперь читаю журналы о рукоделии - мне оччченнньь нравится!!!!
Рукоделие это отдельная история моей жизни (помнится я хотела рассказать с чего все началось .... И ТАК - однажды приехав в гости к родителям я взяла в руки иголку и больше ее не выпускаю - познаю все, что связано с вышивкой. Моя мама всегда занималась рукоделием шила, вязала, вышивала. даже работала в технике Ришелье ну и как говорится яблоко от яблоньки недалеко падает и  наверное по ее примеру. Поверьте планы огромные только вот рук не хватает и времени тоже)))). Моя первая вышивка это нечто, канва пожелтевшая нитки старые 30-летней давности, одним словом, что было в наличие у мамы то и пошло в ход. Я вам по секрету покажу этот шедевр  я нигде никому не показывала, так как он похож на работу девочки первоклассницы на уроке труда - все криво- косо направление нитей в разные стороны да и что вышито не сразу поймешь - я просто помню, что это типа виноградная лоза или кисть, в общем открываю карты СМОТРИТЕ  мне не жалко)))))
первое произведение.... так дорого сердцу)))) храню в виде салфетки.


Кроме вышивки я одно время интересовалась оригами  и  квиллингом ... Бумага имеет волшебные свойства и в руках мастера превращается в шедевры!!! Никогда бы раньше не могла подумать, что из нее можно творить красоту - ведь мы не очень как -то относимся к бумаге и все больше помним ее по школе в виде цветных наборов для аппликаций - сейчай огромный выбор для творчества и какой только нет бумаги и рисовая и тесненная и с разными вкраплениями ну например сухоцвета и прочего.... я сама когда начала разбираться в этом с ума сходила от красоты этого материала.....Все мечтала закончить корейские курсы арт дизайна - но увы у нас в городе таковых нет..... а на сайтах этих умельцев одно время прям прозябала.....







даже приобрела Большую энциклопедию по этому поводу, особенно люблю ,кусудамы, прям болела ними ведь каждый шар как человек имеет свое имя.....  вот одна из любимых, "Динара называется:
Сейчас все больше вышиваю и работаю с фетром - люблю его!!!Скажем так - вышивка взяла верх, но может быть я  еще вернусь к бумаге, ведь ее  много осталось у меня  и инструменты для квиллинга имеются и даже некоторые для бумагоплатики, ее я так и не освоила. хотя очень хотела, но вот подрастет моя Сима и все у нас впереди!!!!.  Вот и о рукоделии немного есть, вышитые работы занимают отдельное место в моем сердце о них буду писать всегда, но не здесь.
Теперь скажу, что не люблю: шумные компании, уборку (хотя убираю постоянно, где то читала, что так ведут себя шизофреники....но ведь надо поддерживать чистоту-красоту тем более в доме ребенок маленький и кот.)  Вообще я заметила, что очень многое я делаю только потому, что так НАДО, а не потому, что люблю - наверное так устроен мир и я в этом не одинока, еще не люблю глажку, жару сильную, хоть и родилась летом не люблю готовить равно как и кушать, ведь есть люди которые живут для того чтобы поесть, а есть едят для того чтобы жить - вот я отношусь ко второму варианту.  Потому муж у меня на кухне первый помощник - он в этом ас, у него врожденное чувство меры, еще не люблю вставать рано так как являюсь типичной совой....ночью живу..... днем существую....Хотя хочу все изменить наоборот. но против лома нет приема как говорится..... природу не обманешь.
 Что касается этого блога, то я и раньше сталкивалась с подобными рукодельными и не только блогами, но чтобы иметь свой????? такого и в мыслях не было. Мне казалось, что их ведут люди одаренные, талантливые, одним словом "особенные", а потом такие блоги начали появляться у моих рукодельных "интернетных" друзей и я подумала... почему бы и нет..... конечно не считаю себя очень талантливой особой,  но все таки я думаю, что мне есть, что вам показать и что рассказать и даже чем гордиться. Этот блог мне помогала создавать (ведь я совсем чайник в этом деле) одна очень талантливая рукодельница, добрый, отзывчивый человек Катюша Киян
к тому же соседка, ведь живем мы в 60-70 км. друг от друга и даже надеемся встретиться.  Спасибо ей еще раз огромное за ее терпение и труд!!! Благодаря ей у меня есть этот блог и я тоже в теме. В данный момент  живу, надеюсь и верю!!!! в свободное от быта время творю и вытворяю. Ну вот пожалуй на сегодня хватит. Три часа ночи уже и жутко хочу спать. В конце рапортую: мой первый "не рукотворный" пост готов!!! Теперь уверенна он не последний. До свидания до новых встреч!!! 
P.S. да совсем забыла ..... остались фото из нашего семейного альбома, которые я готовила для блога, хочу вам показать.... ну что зря старалась называется.....
это у бабушки в гостях в деревне.... ух и красота там!!!
Да пост получился длинный, простите если уморила, но последующие думаю будут лаконичнее и короче, ведь это  первый ознакомительный..... ну и теперь уже  ФСЕ!!!!!! С любовью к вам я)))

13 комментариев:

  1. Светланка, прочла твой пост на одном дыхании! Пишешь просто потрясающе! Одно у довольствие читать! Узнала тебя чуть больше. Пусть в вашей семье всегда царит мир, любовь и счастье! Пускай Симочка радует вас с каждым днём больше и больше!!! Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, вот недавно еще дописала маленько.... ну никак не получилось с первого раза. Приятно. что понравилось у меня в гостях!!!

      Удалить
  2. Света здорово! замечательно!Интересно,прочитала на одном дыхании! Мира вам и успехов во всех начинаниях .Новых творений в рукоделии!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за поддержку - такой позитив.... прям хочу еще чего написать..... Рада. что читали и были со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блог - это своего рода твоя душа,мысли,эмоции,чувства...............Светик, ты такая умничка, все так рассказала хорошо,ярко,душевно как будто я побывала у тебя в гостях, попила с тобой кружку( и не одну) вкусного чая и поговорили мы с тобой о том, о сем и обо всем!!! Хочу пожелать тебе удачи в твоем начинании, пиши у тебя хорошо получается, все придет с опытом!! Мира вам!!! Я буду забегать к тебе на огонек, и радоваться твоим творчеством,иииииии просто поболтать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка а я как рада!!!!!!!!!!! Ты себе даже представить не можешь.... забегай и на кружку чая и просто так и поговорить и обсудить, всегда общаюсь с удовольствием!!!!

      Удалить
  5. Светочка, очень интересно познакомиться поближе ;)) И тебя такая милая семья. Добра вам и Любви ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка я рада всегда гостям!!! Спасибо за добрые слова и пожелания!!! Надеюсь на скорую встречу в эфире))))

      Удалить
  6. Света, как хорошо, что ты (надеюсь, ничего, что я сразу на "ты"?) оставила у меня комментарий, я часто просто не могу зайти даже в блоги тех, кто начинает читать меня. Потому что нет ссылок и какие-то ошибки выдает. Так и про тебя я ничего не знала.
    было интересно с тобой познакомиться, пусть и виртуально. У тебя красивая семья, чудесная дочка с волшебным именем, у тебя красивая жизнь. Мне бесконечно жалко, что это слово из 5 букв так все перековеркало.. но ты большая молодец, что не опускаешь руки, что не сдаешься и не теряешь оптимизм и способность радоваться мелочам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!! Ксю всегда рада общению с интересными мне людьми учусь у них и заряжаюсь позитивом - мне сейчас это так важно!!! Спасибо за добрые слова и пожелания в адрес моей семьи правда очень польщена!!! Твой блог очень интересный, буду читать с большим удовольствием, тем более твоя методика воспитания в последнем посте мне почему то очень близка и интересна. То. что на "ты" я не против быстрее обеими руками "за" Удачи и всего хорошего тебе и твоей семье. да и пусть наши детки будут всегда здоровы. Блог у меня новый писала еще мало, но надеюсь на лучшее, всегда рада видеть!!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сима, Симочка, Симона, ангелок и бусинка...смотрю на фото и так хочется потискать эту замечательную кнопочку!!! Светланка, мы знакомы с тобой уже не первый год, к сожалению, лишь виртуально,хотя такое ощущение,что большую часть жизни общаемся,прочитав сегодня твой пост, рыдала...как несправедливо,что слово из 5 букв нагло ворвалось в счастливые семьи, налаженный быт, мечты, оставив рану и боль в душах людей...говорят, что Бог не дает нам испытаний больше,чем мы можем вынести...я искренне надеюсь,что Господь смилуется и испытание словом из 5 букв скоро закончится, и люди снова будут улыбаться, радоваться и смогут начать новую мирную жизнь...Храни вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо дружочек за добрые слова и пожелания!!! Удачи и тебе и всего наилучшего !!!

    ОтветитьУдалить