суббота, 3 января 2015 г.

Новогоднее послесловие.

Всем доброго времени суток. Я долго думала с чего начать вещать свой блог? Сначала хотела начать с той работы, которая будет изготовлена первая в Новом году, потом я хотела показать галерею готовых старых работ, потом хотела рассказать историю, с которой началось мое вышивание и в конце я решилась на то, что покажу свои последние работы на тему Нового года и в конце все таки расскажу, с чего все начиналось)))) и так:  прошлый год был очень тяжелым для нас жителей Донбасса, а живу я в городе Луганске и все "прелести" этой войны прочувствовала на себе и чтобы хоть как то скрасить свое существование я начала подготовку к Новому году еще в октябре месяце так и руки заняты и плохие мысли уходят на задний план да и вообще рукоделие это ВСЕ, что занимает меня в последнее время, ну не считая конечно своей семьи - она у меня на первом месте!!! Хотелось сделать что-то красивое, полезное и украсить праздничный новогодний интерьер. Для дочки  я, участвуя в совместном отшиве в группе РР вышила сказочный   дизайн от  Madame Chantilly "EN RETARD" (ОТСТАВШИЙ)и вот такая подушка у меня получилась... вышивка моя, пошив одного хорошего мастера, так как шить пока не умею, но очень хочу научиться....но это уже другая история... и так подушка для любимой дочечки
 еще новогодний сапожок для нее же.....  отшит так же в любимом РУКОДЕЛЬНОМ РАЮ. Вот она моя красота
ну и еще несколько новогодних вышивок, оформленных как декор и ярлычки для кухонных бумажных полотенцедержателей, ну уж очень хотелось украсить свой быт необычными маленькими милыми и новогодними дизайнами. Вот такая снежинка у меня получилась на фетровой заготовке

6 комментариев:

  1. Светочка,С Новым годом!!!!! Пусть все самое страшное останется в 2014,а новый 2015 год станет для нас годом МИРА,добра,любви и новых надежд!!!!!
    Замечательные новогодние работы,я рада что одна из них украшает мою кухню!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе Катюша за добрые пожелания, рада видеть тебя в Новом году в своем новом блоге, без тебя его бы не было))))Отдельное СПАСИБО за это!!! Рада, что смогла передать частичку "себя " для "тебя",пусть радует.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, с почином!!!! Замечательный пост, судя по нему у тебя будет очень стильный и лаконичный блог! С удовольствием буду читать! Шлем поцелуй и пламенные объятия из далекого Тамбова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Ленчик мне очень приятно читать тебя, в ответ попытаюсь оправдать твои надежды на счет блога и буду рада видеть тебя в моем новом скромном жилище.....

      Удалить
  4. Светуль, С НОВЫМ РУКОДЕЛЬНЫМ ГОДОМ тебя!!! Столько волшебство сотворено, но это только начало ;) все у нас впереди!!! мир, счатье и рукоделие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дружочек!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить