четверг, 29 января 2015 г.

Коричневое настроение.

Сегодня решила вам показать простую вышивку в коричневых тонах. Вернее дамский аксессуар... Сразу скажу пошив не мой, моя только вышивка. В последнее время в вышивальном мире все просто в восторге от лиловых и сиреневых цветов и все это связано с лавандой и провансом, много интересных идей по этому поводу, сама к ним не равнодушна, но сейчас как то по душе мне  коричневые оттенки... прям цвет под мое  настроение я бы сказала..... Благодаря богатой коричневой  палитре можно создавать самые разнообразные шедевры не только в живописи но и в вышивке....всего то-  три оттенка .....
Коричневый цвет воспринимается как самый естественный, он часто встречается в природе. Словом коричневые тона очень успокаивают и внушают доверие, а мне это сейчас просто необходимо......
О своей любви к глянцевым журналам  и книгам на рукодельную тему...я уже писала.... и этот узор из 2-й книги  серии "Золотая коллекция Украинской вышивки", которая так и называется "Коричневый". Традиционно коричневый цвет считается сильным и энергичным, однако не настолько сильным как черный, красный или белый. он считается более неформальным, чем черный или красный. Это идеальный выбор уверенного и основательного человека - которым я наверное хочу стать.....
.... шить сама я не решилась, не могу переступить эту черту, но сейчас не об этом.... помогала мне  моя знакомая профессиональная швея, и у нее это первый опыт работы с фермуаром как говорится век живи век учись.....
Работой я довольна, давно мечтаю окружить свою жизнь или вернее свой быт такими вот незамысловатыми рукодельными вещицами, в общем начало положено
и продолжение следует......


P.S.
Психологи считают, что коричневый цвет символизирует ощущения. Предпочтение коричневого цвета (по М. Люшеру) выражает потребность человека в уюте и комфорте, в собственном очаге. Отрицание этого цвета свидетельствует о полном отсутствии потребности в покое и физическом комфорте, которые воспринимаются как недопустимая слабость. Человек, начисто отвергающий коричневый цвет, отличается индивидуалистическим желанием выделиться. (информация из инета)

7 комментариев:

  1. Обожаю теплый коричневый цвет, с золотистым отливом и насыщенный шоколадный, универсальный,всегда актуальный и очень комфортный...Эх,что-то меня понесло...Светуля,шикарный аксессуар получился!!! Небольшой размер,мне кажется,только в плюс ему,на большой косметичке,что-то такое потерялось бы,а так все очень удачно сочетается и ткань задника очень красивого оттенка,в общем эту работу можно охарактеризовать одним словом с глубоким смыслом-ГАРМОНИЯ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька как ты здорово прокомментировала....как о цвете написала..... спасибо тебе огромное!!! Чертовски приятно!!!! Вот как-то хотелось все это совместить и цвет и настроение и вышивку.....

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, какой же милый данский аксессуарчик получился! Умничка )) Скажу тебе, что я тоже мечтаю о такой вот сумочке ... ах, мечты, мечты ... Любуюсь твоей. Ты так интересно о коричневом цвете написала ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка за оценку моих трудов, а у тебя обязательно будет такой аксессуар, ну а пока любуйся мне не жалко (улыбаюсь)......А вот про цвет действительно и мне было интересно в последнее время просто тянет на них, вот и решила разобраться что к чему.....

      Удалить
  4. Светик, уже писала тебе, что мне очень понравился работа. Незамысловатая вышивка, а сколько тепла она несет в себе! Интересно было почитать про цвет и хочется узнать про другие цвета. Меня тянет на красный и вообще на все яркое, хотя раньше не замечала за собой такого.
    А ты УМНИЧКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно именно читать твой коммент так как ты знаешь немного меня так сказать из нутри, хотелось совместить в этом блоге свое настроение вышивку и на данном этапе любимый цвет)))) И судя по комментам мне это удалось.....

      Удалить